Давайте разберём в чём же минусы импорта RSS-новостей к себе на сайт
Помните, чем удобнее будет ваш ресурс для пользователей, тем быстрее они будут находить нужную им информацию и товары, заполнять формы заказов. Если элементы сайта будут полезными и уместными, то и клиентов у такого интернет-магазина станет гораздо больше.
Существует несколько видов интернет-рекламы, которые принципиально отличаются друг от друга рядом параметров и имеют свои плюсы и минусы.
Медийная (баннерная) реклама заключается в размещении графических носителей на страницах сайтов. Как правило, баннеры устанавливают на сайтах с большой посещаемостью, чтобы охватить большую аудиторию.
Современную рекламу практически нельзя представить без использования возможностей социальных сетей. Она, пожалуй, и наиболее разнообразна по используемым подходам. Условно их можно разделить на две группы: SMM (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу.
Показ объявлений, основанный на соответствии предмета рекламы содержанию страницы, на которой она размещена. Наиболее популярны «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун».
Поисковая оптимизация или Search Engine Optimization (SEO) — это вывод сайтов в ТОП выдачи поисковых систем. Пользователи ищут товары или услуги, вводя ключевые слова в поисковых системах (Яндексе, Google или других), а затем выбирают из представленных результатов.
Сайт с красивым дорогим дизайном, но некачественным наполнением, не займет места в ТОПе и не найдет положительного отклика у пользователей.