Медийная реклама

Медийная (баннерная) реклама заключается в размещении графических носителей на страницах сайтов. Как правило, баннеры устанавливают на сайтах с большой посещаемостью, чтобы охватить большую аудиторию. Сами графические объявления могут быть как статичными, так и содержать анимацию, что положительно сказывается на привлечении пользователей. Этот вид рекламы можно сравнить с объявлениями в печатных изданиях.

Среди преимуществ медийной рекламы можно выделить:

  • охват большой аудитории при размещении на популярных сайтах;
  • повышение узнаваемости рекламируемого бренда;
  • возможность создания привлекательного внешнего вида.

Но при этом данный способ имеет довольно существенные недостатки:

  • за счет практически отсутствующего таргетинга коэффициент кликабельности довольно низкий;
  • высокая итоговая стоимость привлечения посетителя по сравнению с другими методами;
  • отсутствие показов при блокировке рекламы в браузере;
  • этот вид рекламы имеет негативный имидж из-за злоупотребления баннерами некоторыми площадками;
  • высокая стоимость создания эффективных баннеров.

В настоящее время использование одной лишь медийной рекламы в подавляющем большинстве случаев нецелесообразно, так как бюджет может превысить все мыслимые и немыслимые пределы. Баннеры могут стать неплохим дополнительным способом рекламы, но не основным.