10 основных правил, которые нужно применять для интернет-магазинов:
- Позаботьтесь о максимальном удобстве главной страницы для пользователя и помните, что «встречают по одежке».
- Проследите путь клиентов от главной страницы до заполнения формы заказа. Устраните все возможные помехи на этом пути и сделайте его максимально коротким, чтобы пользователю не нужно было совершать лишних действий.
- Предоставьте пользователю возможность получить информацию о доставке, контактные данные и FAQ на любом шаге до оформления заказа.
- Обязательно добавьте на сайт те элементы, без которых пользователю трудно сделать заказ (например, «Корзина»).
- Используйте социальные плагины – дайте возможность посетителям поделиться понравившимися товарами с друзьями в сети.
- Предоставьте посетителям всю необходимую информацию о товаре. При этом важно помнить, что слишком большие тексты хуже воспринимаются. Выделите самое основное и разместите на странице товара, а для тех посетителей, кто хочет узнать о нем подробнее, дайте ссылку на дополнительную информацию.
- Проследите, чтобы никакие лишние элементы не раздражали пользователей и не мешали им выбрать товар и совершить заказ.
- Проверьте, на всех ли страницах текст легко читается. Сделайте подходящий фон, на котором слова не теряются, а также оптимальный размер шрифта и отступов между строками и абзацами.
- Размещайте отзывы других покупателей о товаре, это существенно повысит доверие клиентов.
- Постарайтесь учесть при разработке дизайна сайта тематику фирмы. Правильно выбранные цвета помогут улучшить запоминаемость вашей компании пользователями.
Помните, чем удобнее будет ваш ресурс для пользователей, тем быстрее они будут находить нужную им информацию и товары, заполнять формы заказов. Если элементы сайта будут полезными и уместными, то и клиентов у такого интернет-магазина станет гораздо больше.